Стекла на спецтехнику.Изготовление, продажа, установка.
  Тел: +7 499 707-10-17

Новости
,
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ЩЕТОЧНЫХ ДИСКОВ, ПОЛИПРОПИЛЕНОВОГО ВОРСА, ТУПСЫ, ПОДКАТА МЕТАЛЛИЧЕСКОГО, НАБОРНЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ЩЕТОК

 Производство щеточных дисков

 

__________________________________

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ 

Главная \ Ремонт сколов и трещин

Ремонт сколов и трещин

Наша компания, осуществляет ремонт сколов и трещин на любом лобовом стекле. Предлагаем полный спектр услуг и гарантируем качественное выполение работ квалифицированными мастерами. Скол после ремонта становится малозаметным (улучшение внешнего вида на 75-85%). Качественный ремонт трещин на лобовом стекле позволяет не только их устранить, но и предотвратить их увеличение.

Выезд специалистов по Москве и Московской области. Заявка на ремонт автостекла

Лобовое стекло автомобиля больше всех остальных его конструкционных частей подвержено влиянию различных неблагоприятных эксплуатационных ситуаций. Поэтому ремонт лобового стекла – весьма востребованная и сравнительно недорогая восстановительная процедура с выездом к заказчику. В первую очередь наши мастера внимательно осмотрят каждый миллиметр поврежденной поверхности и установят размер и тип разрушения. Затем, на основании анализа полученной при диагностике информации выберут метод удаления дефекта (скола или трещины), после чего проведут ремонт автостекла с полной ответственностью за свою работу.

Как известно, есть два вида деформации этого хрупкого, в определенном смысле, элемента, появляющихся в различных аварийных ситуациях – скол и трещина. Первый возникает при столкновении поверхности стекла с твердым предметом. Это может быть гравий или щебенка, являющиеся частью дорожного покрытия, которые увлекла за собой проезжающая мимо машина. Либо такое повреждение может нанести упавший на стекло тяжелый предмет. Трещины же появляются в местах перенапряжения материала, при температурных перепадах или в следствии механических ударных воздействий. Конечно, такие повреждения не приведут к необходимости вызова эвакуатора, но, в любом случае, дальнейшая безопасная эксплуатация автомобиля возможна лишь после того, как будет проведен профессиональный ремонт сколов и трещин, а дорожный обзор восстановлен в полном объеме. 

Скол не только является опасным повреждением лобового стекла, но и может привести к появлению более серьезного дефекта – трещины. Именно поэтому следует как можно быстрее убрать скол на лобовом стекле, обратившись к опытным мастерам нашего автосервиса. Наличие высокотехнологичного оборудования позволяет нам быстро квалифицировать любой изъян на поверхности стекла и незамедлительно приступить к его устранению. В зависимости от сложности ремонта нашими мастерами будут применены проверенные методики и самые современные материалы и инструменты.

Что же такое скол? Этот дефект (его еще называют «бычий глаз») имеет воронкообразную форму, может быть удлиненным или круглым. Как правило, в центре повреждения верхний слой стекла разрушается полностью, средний имеет частичные разрушения, а нижний остается целым. Именно такая структура дефекта позволяет полностью устранить скол на лобовом стекле достаточно дешево и без применения сложных технических процедур. На первом этапе мастер проводит визуальный осмотр, в результате которого выбирает метод и инструменты для осуществления восстановительных процедур. В большинстве случаев для такого ремонта используется специальное устройство, которое сначала очищает все воздушные полости, образовавшиеся в месте повреждения, от остатков стекла, пыли и грязи. Затем на очищенные поверхности стекольных изломов наносится полимерный состав, который по оптическим характеристикам идентичен лобовому стеклу автомобиля, и далее, благодаря воздействию ультрафиолетового излучения, происходит его затвердевание. Чтобы полностью завершить операцию по ремонту сколов на лобовом стекле мастер полирует место устраненного дефекта до предаварийного состояния.

Если предварительный анализ состояния скола показал наличие трещин (так называемый комбинированный скол), то перед основными операциями потребуется еще осуществить некоторые действия по блокировке их распространения. Для этого в конце каждого расходящегося луча сверлится отверстие, которое будет служить препятствием дальнейшего его распространения. Все последующие операции идентичны тем, которые применяются в процедуре ликвидации обычного скола.

Чтобы ремонт сколов прошел как можно качественнее, необходимо не медлить с посещением нашего автотехцентра, так как длительная эксплуатация лобового стекла с явно выраженными повреждениями может привести не только к невозможности произвести полноценный ремонт, но и к большой вероятности замены всего элемента. Резкие перепады температур (особенно в зимний период), возникающие точечные напряжения внутри материала от динамических нагрузок, что особенно заметно при езде по неровной дороге, дополнительные механические удары и т.д. служат источниками развития последующих разрушений стекольной конструкции. Поэтому даже при небольшом масштабе подобных повреждений нужно немедленно обращаться к автостекольщикам. А чтобы максимально сберечь место скола в чистом виде – рекомендуется сразу заклеить его скотчем или любой другой клейкой лентой, обязательно подложив под нее кусочек пленки или бумаги, что не даст клейкому веществу попасть внутрь аварийного участка.

Появление трещин на лобовом стекле может быть обусловлено разными причинами. Нередко эти дефекты возникают от резкой микродеформации конструкции кузова, при небольших авариях, при быстром локальном перепаде температур, а также по причине заводского брака или в следствии мгновенного механического напряжения. Во всех этих случаях без ремонта трещин на лобовом стекле не обойтись, и мы предлагаем в такой ситуации свою профессиональную помощь. Трещина – это уже более серьезное повреждение, которое, если его не попытаться ликвидировать, может обернуться немалыми затратами на проведение уже капитальных восстановительных процедур. Стоимость такого ремонта будет возрастать пропорционально количеству времени, прошедшего от появления дефекта до момента его заделки. Поэтому в интересах автовладельца сократить этот промежуток, что позволит полноценно отреставрировать даже сильно поврежденное лобовое стекло автомобиля.

Ремонта требует даже самая мелкая и короткая трещина. Ведь если не применять никаких действий, то она начнет расползаться под влиянием самых различных факторов – от езды по неровной (мягко говоря) дороге до резкой смены температурного режима в самых уязвимых местах этого элемента автомобильной конструкции. Именно поэтому наш автоцентр предлагает заделать трещину на лобовом стекле за практически символическую стоимость, что позволит не доводить состояние этого элемента остекления до фактически непригодного к дальнейшей эксплуатации. Если не остановить развитие такого дефекта, то на стекле может появиться целая сеть трещин различной конфигурации, отчего резко сократится обзор и видимость дорожной ситуации, а это уже может привести к аварии.

Технологически устранить трещины в автостекле можно несколькими способами. Мы же применяем самый надежный и недорогой. Однако надо иметь в виду, что чем «взрослее» трещина, тем труднее восстановить оптические параметры стекла. Проведение диагностического анализа повреждений – обязательный этап ремонта трещин на лобовом стекле. Только после него мастер решает, как лучше провести следующую операцию. Пошагово процесс ремонта выглядит так:

  • диагностика повреждения
  • выбор подходящего варианта устранения
  • очистка поврежденного участка
  • заполнение полимерным составом всех свободных полостей
  • полимеризация
  • очистка остатков полимера
  • шлифовка и полирование

Как правило, нам удается устранить 99 процентов всех подобных изъянов стеклянной поверхности и полностью восстановить функциональность лобового стекла. Мы убираем даже самые сложные многолучевые трещины и только тогда, когда стеклу уже ничем нельзя помочь, мы предлагаем заменить его.

В каталог наших работ входит и такая операция как остановка трещины на лобовом стекле. Если по каким-либо причинам полноценный ремонт невозможен, то проведение этой процедуры сможет «законсервировать» повреждение. Такую временную меру можно применять в том случае, когда раскол произошел не в зоне видимости или непосредственно в зоне обдува, не мешает работе дворников и по длине не более 15 см. Эта операция стоит, конечно, дешевле, чем весь ремонт стекол автомобиля и может на некоторое время отложить решение проблемы.